Пятница
29.03.2024
05:39
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
МБОУ "Кодинская СОШ №2"

 

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Нормативно-правовая база – это свод документов различного характера, обеспечивающий технологию создания или процесса, в нашем случае – отрасли образования.

«Нормативно-правовой документ  – это письменный официальный документ, принятый (изданный) в определенной форме правотворческим органом в пределах его компетенции и направленный на установление, изменение или отмену правовых норм. В свою очередь, под правовой нормой принято понимать общеобязательное государственное предписание постоянного или временного характера, рассчитанное  на многократное применение».

Образовательная деятельность педагога, работающего с детьми с ОВЗ в современной школе требует знания:

- нормативно-правовых основ процесса образования, в том числе умение по общей методике обучения;

- общепедагогические и психолого-педагогические знания;

- профессионально-ценностные ориентации педагогического работника  в использовании различных форм, средств и методов управления группами занимающихся;

- профессионально важные общеинтеллектуальные способности педагогического работника.

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ
 

1.Изменения в СанПин 2.4.2.2821.

 

2.Письмо о введении ФГОС ОВЗ.

 

3.План мероприятий по созданию специальных условий получения общего и дополнительного образования обучающихся с инвалидностью.

 

4.Поставление об утверждении СанПин  2.4.2.3286-15.

 

5.Приказ ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ.

 

6.Приказ об утверждении ФГОС обучающихся с умственной отсталостью.

 
РЕГИОНАЛЬНЫЕ
 

1.Комплекс мер по введению и реализации на территории Красноярского края ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью.

 

2.Нормативно – правовые акты Красноярского края, регламентирующие получение образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и обучающимися с инвалидностью.

 

3.Письмо Министерства образования Красноярского края 12.04.2017 №75-4173 об обеспечении специальных условий для получения образования обучающимися с ОВЗ.

 

4.Письмо об утверждении концепции развития инклюзивного образования в Красноярском крае на 2017-2025 г.

 

5.План мероприятий по реализации концепции развития инклюзивного образования в Красноярском крае на 2017-2025 г.

 

6.Указ губернатора Красноярского края об утверждении концепции развития инклюзивного образования в Красноярском крае на 2017-2025 г.

 
ШКОЛЬНЫЕ
 
1.ПРИКАЗ об организации обучения по АОП
 
2.ПРИКАЗ о создании рабочей группы
 
3.ПРИКАЗ об утверждении положения об индивидуальной карте
 
4.ПРИКАЗ об утверждении АООП 5-9 класс
 
5.Положение о ведении личных дел
 
6.Положение о порядке разработки, утверждении и реализации АООП, АОП, СИПР
 
7.Положение об индивидуальной карте наблюдений за детьми с ОВЗ